Объявлены победители в номинации Outdoor Lions. Гран-При за традиционные постеры вручено Anomaly New York, Гран-При за ambient - Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Buenos Aires. Жюри под руководством Тай Гуан Хин (Tay Guan Hin), регионального исполнительного креативного директора JWT Asia, вручило также 17 золотых, 43 серебряных и 60 бронзовых Львов. 112 наград поделили между собой креативщики из 30 стран. Лидером с 21 Львом стала Бразилия, традиционно сильная в печатной и наружной рекламе. У Германии 12 наград, у Франции 8. Обладатели Гран-При США и Аргентина в целом показали скромный результат. Штаты взяли еще по одному льву каждого достоинства и ограничились в целом четырьмя, а Аргентина добавила в коллекцию три серебра и две бронзы - итого шесть. Всего в эту номинацию было подано 3822 работы - на 15% меньше, чем в прошлом году. В шорт-лист Outdoor Lions попала также одна российская кампания, сделанная BBDO Moscow, но в числе победителей ее нет . Разрешение: 600х1371, 600х795, 600х414 Формат: JPG Количество: 257 шт. Размер: 12.82 MB
|