Главная » 2012 » Апрель » 9 » скачать Галактическая империя 2: Альянсы бесплатно
07:09
скачать Галактическая империя 2: Альянсы бесплатно
Название: Галактическая империя 2: Альянсы / Imperium Galactica 2: Alliances (RU) Жанр: космическая стратегия Разработчик: GT Interactive Локализатор: GT Interactive Software Платформа: PC Язык интерфейса: русский Тип издания: Пиратка Лекарство: Не требуется Размер: 2.71 Gb
Вторая часть известной космической стратегии, по праву претендующая на звание лучшей космической стратегии 2000 г. Прекрасное оригинальное исполнение интерфейса, визуальные эффекты в сочетании с глубоким многоплановым сюжетом и огромным разнообразием технологий, расс и игровых возможностей, не оставят никого равнодушным к этой игре.
В процессе игры Вы можете воевать, заниматься научными исследованиями, воровать технологии и материальные ценности, шпионить, вести тонкую политику, возвышаться на олимпе власти и падать с него в бесконечную бездну...
В духе глобальных стратегий игра предоставляет полный контроль над империей с самого начала игры. Всё действие происходит в реальном времени на двумерной плоскости галактической карты (хоть её и можно вращать в трёх измерениях) из нескольких десятков звёздных систем, в каждой из которых есть по одной планете, подходящей для заселения. Каждая планета характеризуется приспособленностью к той или иной расе (от 50% до 150% эффективности прироста населения) и эффективности производства (от 50% до 250%). События протекают в ускоренном времени, скоростью протекания которого может управлять игрок, регулируя от "медленного" режима (примерно один игровой день за две секунды) до "быстрого" (за минуту можно "промотать" пару лет); можно так же остановить время для "мгновенного" распределения группы действий. Когда начинается бой, основная игра приостанавливается и вид переходит на корабли флота. В отличие от предшественницы, эта игра не позволяет прямого управления истребителями/бомбардировщиками. Взамен, на интерфейсе была добавлена шкала, позволяющая устанавливать «поведение» малых кораблей, от нападения до обороны. Также при вторжении на планету бой вначале происходит в космосе, где нападающей стороне необходимо уничтожить всю орбитальную и наземную оборону, прежде чем высаживать штурмовые танки. Танки — единственный тип планетарной техники в игре. Они варьируются от лёгких колёсных до тяжёлых гусеничных и летающих. Правда, возможно применение кораблей и/или истребителей, находящихся во время боя на орбите планеты, для точечного обстрела укреплённых районов). Для полной победы нападающий должен уничтожить все танки обороны и все укрепления врага.
Флагманы как тип корабля были удалены из игры. Истребители/бомбардировщики теперь могут самостоятельно, хотя и медленно, перемещаться в межзвёздном пространстве. Большие корабли варьируются от слабых эсминцев до почти непобедимых линкоров. Как и в первой игре, игрок может самостоятельно устанавливать вооружение при дизайне кораблей. Была добавлена система торговли. При продаже корабля какой-то из рас он автоматически выходит на рынок сбыта, где его может приобрести кто-либо другой. Это может быть выгодно для цивилизации с плохо развитой судостроительной промышленностью, но отличной экономикой.
Агентурная сеть игры остаётся на высоте — к игроку периодически нанимаются шпионы различных квалификаций. Этих шпионов можно использовать для разведки, контрразведки, кражи, саботажа и других спецзаданий. Но каждый раз, когда игрок посылает шпиона врагу, следует опасаться, что враг его разоблачит или перекупит, сделав двойным агентом. Для этого у игрока всегда есть выбор «убрать» шпиона.
Меню дипломатии также хорошо отработано. У игрока масса выборов по отношению к другим расам: просто поговорить, подписать договор, объявить войну и т. п. Следует помнить что компьютерные игроки довольно злопамятны. Они не будут доверять игроку однажды их (и не только их) предавшему.